суббота, 10 июня 2023 г.

Иногда мне кажется, что мое море выйдет из берегов, снося все на своем пути. 

И я бегу, бегу от этих волн отчаяния скрываясь в работе, суете, нагружая себя ещё больше, сверх меры, до тех пор, пока организм не свалит меня. Передышка в постеле, таблетки/витамины и снова бег по кругу. Бег от самой себя. От осознания всего того, что произошло с моей жизнью.

А что собственно произошло? Что такого стряслось?🤔 Да так, всего лишь пустила под корень 36 лет своего существования, карабкалась, достигала, падала, поднималась и… и сломалась, здалась… Смирилась. 

  • Кать, ты правда смирилась?-задаю сама себе вопрос, кутаясь в тёплый плед и глотая остывший чай наполненный слезами.

Ведь, если все мое естество бунтует таща  эту лямку, требует большего-значит не смирилась 😔Самообман-вещь коварная, удобно жить иллюзиями. Но фишка в том, что розовые очки бьются стёклами внутрь оголяя суровую реальность. Никто кроме тебя самого не вытащит тебя, никто не залезет в твоё мышление и не заставит его работать иначе, меняя маршруты твоей жизни. Спасательные шлюбки в виде переноса ответственности лишь дальше уводят в иллюзии не решая глобальную проблему. И решить ее можешь только ты. Либо решить, либо погрязнуть под завалами последствий. Ведь чем дальше в лес-тем больше дров. И разбирать их придётся, лишь сжечь, больно и кардинально, не сможешь сам-жизнь заставит. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий