суббота, 10 июня 2023 г.

Усталость, вялость и апатия-постоянные спутники при наличии времени.

Когда времени нет ты просто об этом не думаешь, некогда, мозг загружен разноплановыми задачами.

При появлении свободного времени, вместо наслаждения отдыхом, ощущаешь вышеперечисленные чувства осознавая, что это лишь кратковременная передышка.

Но жизнь продолжается, ты собираешь себя в кучку, берёшь в руки и идёшь делать то, что надо.

Фишка в том (проверено на практике), что всевозможные креативные идеи, инсайты и бизнес проекты возникают при отсутствии нагрузки всякого «надо», поэтому использовать отпуск жизненно необходимо именно по назначению. Документы, зарядные устройства, зубная щетка-и чемодан/вокзал. Да, да именно вырвать себя из повседневной реальности и сменить обстановку на то место, где повседневные проблемы не доставят хлопот, где на любой звонок ты сможешь ответить: «Извините, я не в городе».

Если нет финансовой возможности, я беру велосипед, покрывало, блокнот, телефон (чтобы включать музыку) и еду в нехоженные места, сказав домашним, что на сегодня меня нет-мне нужно провести время наедине с собой, к счастью дома вопросов не возникает. Это понятно и очевидно, что нужно уделять время близким, но очень часто мы забываем уделить его самому важному человеку в нашей жизни, который проходит с нами все жизненные этапы и в радости, и в горе-это самому себе. А психологическое здоровье не менее, а иногда и более важно, чем физическое. 

Важно проводить время наедине с собой, возможность уединиться и абстрагироваться от внешнего мира, это может быть даже балкон в твоей квартире, главное-желание. 

Для многих это не возможно по причине не понимания, как проводить время наедине с собой?🤔 руки тянутся к телефону, соц сети, или нужно с кем-то говорить… Нет, нет, нужна полная изоляция от внешнего мира, выработать умение абстрагироваться. Большинство из нас этому не учили, может возникать даже чувство вины, что оставили домашних и уделили время себе. Это абсолютно нормально. Потому что мы не стоим у себя приоритетом N1, а должны. Ведь твой мир построен на тебе, свалишься ты-полетит все в тартарары, поэтому о себе необходимо заботиться в первую очередь. Ну и глупо ожидать заботы о себе от других, если ты сам о себе не заботишься. Ведь мы сами, собственным примером показываем, как с нами можно обращаться. 

Так вот, как же проводить время наедине с собой и что это вообще такое?

Я завела дневник (это обычная тетрадь, которая понравилась мне внешне и в ней удобно писать) и просто выписываю весь поток мыслей, что есть в голове. Все бесконечное хочу, надоело и надо. Желтым текстовыделителем я выделяю все «надо» купить, сделать и т.д., затем из этого формируется список дел. Где меня что-то не устраивает, я начинаю вести с собой диалоги, сама себе задавать вопросы «почему», например:

 -почему меня это напрягает, почему я на это так реагирую?

-мне неприятно

-почему?

-это меня обесценивает 

-почему?

-потому что я не ощущаю своей ценности

-почему?

-потому что моя самоценность зависит от окружающих 😒🙄

  • почему?
  • Потому что их мнение важнее, чем мое собственное
  • Почему?
  • Потому что я сама не ценю себя

Как-то так. 

Именно в диалоге с самим собой легче быть максимально откровенным, и задавать вопросы себе до тех пор, пока не получишь исчерпывающий ответ, оголяющий корень проблемы, и чаще всего обычно он совсем не там, где его ищут поверхностно. 

Внешнее всегда зеркалит внутренне, то есть подсвечивает где и что тебе нужно проработать. И не важно люди или ситуации.

Как гласит одна всем известная фраза: 

Хочешь изменить мир-начни с себя.

Фраза до умопомрачения простая, но далеко не всем попятная. 

Алгоритм простой: 

  1. корень всего пиздеца что тебя окружает всегда в тебе-это называется принять ответственность за свою жизнь 
  2. Меняешься ты-меняется твоя реальность, окружающее либо подстраивается, либо отваливается, либо утрачивает свою важность 
  3. Все



Комментариев нет :

Отправить комментарий