вторник, 6 июня 2023 г.

Возвращение

Давненько я здесь не писала.

С популярностью соцсетей блог был совершенно позаброшен. Но соцсети, как грибы, постоянно появляются новые. Ты развиваешь аккаунт, вкладываешь в него частичку своей жизни: фотографии, события, посты… затем вперёд выходит новая соцсеть либо для продвижения своего профиля необходимо нанимать специалиста и вливать деньги… 

Я поняла, что формат соцсетей для меня мал, мне катастрофически не хватает количество символов чтобы излить в клавиатуру все что желает моя душа и требует вдохновение. Сколько разумных и интересных текстов так и остались неопубликованными где-то в заметках на телефоне или Гугл-документах именно по причине скупости постов.

Я понимаю, что люди не хотят много читать, что ролики длительностью больше 15 секунд на залетают, все это ведёт нас к рассеянности внимания и нарушении концентрации, ведь мы стараемся угнаться за скоростью развития этого мира, который собственно развивается быстрее, чем те самые грибы 🤣

Но у меня есть потребность-писать. 

Я завела себе бумажный дневник, это очень классно помогает в работе над собой, ведь пока ты пишешь своей рукой, мозг обрабатывает и анализирует информацию, плюс это хороший способ именно опустошить свою голову, когда в ней много всего накопилось и твой мозг просто требует уже перезагрузки. 

Кому-то достаточности напиться до беспамятства, чтобы на утро голова была совершенно пустая, мне этот способ не подходит. Так как необходимо, чтоб она была не просто пустая, а чистая, осмысленная и продуктивная. Проще говоря не забита всяким хламом, как мой рабочий стол.

С ведением дневника поймала себя на мысли, что мне не хватает эмоджи-стикеров, для проявления эмоций, которые так тепло располагаются на клавиатуре телефона и всегда под рукой.  

Заказала с алиэкспресса-не все эмоции, которые мне нужны, например этого нет 😒🥰

Поискала, не нашла в наклейках полный ассортимент эмоций. Если кто-то выпустит в миниатюрном формате, чтобы было комфортно клеить в строчку в тетради-с радостью куплю. Либо когда-нибудь все таки освою свой плотер и зделаю сама, хорошее выражение «когда-нибудь» обычно означает «никогда»🤣 проще купить 😒

Вторая причина, по которой я решила вернуться: недавно мне задали вопрос, где можно посмотреть портфолио моих работ и тут я задумалась 🤔 а реально где? Собирать по соц сетям?🤦🏼‍♀️ имея свою студию меня эт не особо волновало, последние годы упор больше был на работу оффлайн, клиент всегда мог прийти и посмотреть вживую. Сайт оказался бесполезным, так как исключительно украинский, не мультивалютный и не мультиязычный, ну и по сути это интернет-магазин на украинском маркетплейсе Пром.юа, толку с него 0, так как я оказалась в Польше, где собственно последний год обитаю и как-то пытаюсь творить. 

Я уже и не помню, как работает блогспот, насколько это будет востребовано, но на данном жизненном этапе мне абсолютно все равно. Мне необходима стабильность. Место, где смогу выкладывать свои работы и делиться моментами своей жизни. 

Второй мой блог «Декоративный Город» перестал вестись онлайн в 2016 году и был в принципе нацелен на аудиторию студии. 

Студии больше нет, пора признать реальность. Есть я с огромным багажом знаний и опыта не только в творческой сфере, и огромное количество материалов, которое приехало ко мне в Польшу. На данный момент эти материалы идут на занятия творчеством с украинскими детьми в Польше. Вот уже год, как я этим занимаюсь. Результаты моих учеников радуют, и я открыла в себе новые таланты, которые уютно дремали под ворохом закупок, продаж, и других более предпринимательских дел в моей студии, нежели творчество. А творчество тихонько сидело в углу и трепетно ждало, когда же я найду для него время среди повседневных задач…

Итак, первая проблема с которой я столкнулась, это на каком языке публиковать?

Хотелось бы на украинском, но переводчик переводит очень коряво и тексты требуют времени на внимательную правку. А время для меня самая золотая валюта.

Поэтому публикую, как есть, затем необходимо посмотреть, может в блокпосте есть мультиязычность 🤔

Комментариев нет :

Отправить комментарий