вторник, 9 июля 2013 г.

Привет всем еще раз. 
Как я и обещала, поделюсь последними новостями.
А еще, очень-очень нуждаюсь в Ваших советах!!!
В конце мая мою девоньку положили в ОХМАДЕТ, на целых три недельки=(  
Это при том, что симптомы сопровождали нас последние полтора года и все педиатры отмахивались и говорили, мол все в порядке. 
Не зря ведь говорят, что мать всегда чувствует, когда что-то не в порядке. Сразу же после осмотра специалистом ОХМАДЕТа нас направили на стационар. 
Марьяшка пропустила и последний звонок и выпускной из младшей школы. 
Хорошо, что рядом с больницей есть парк атракционов, в общем мы постарались хоть немного возместить ей лишенные развлечения.


Даньке тоже очень понравилось, хотя катался он только на новой коляске =)
Младшего тоже должны были ложить в неврологию, но мы быстренько его покрестили перед больничкой и вуа-ля! У нас все в порядке, нас так и не положили. Повторное обследование показало, что никаких проблем нет! И как после этого не верить в Бога?!
К сожалению фоток с церкви нет, т.к. они были в телефоне, а телефон украли в поезде =))
Ну, а это уже в Крыму

Я очень сильно надеюсь (наивная я наверное, да?), что здесь времени будет по-более, и я смогу немного разгрести накопившиеся дела.  Работу я конечно -же привезла с собой =)))  Но только творческую, а интернет-магазином теперь заведует администратор Оля, во как =) 

В Крыму я до середины августа, а там Артишоп в конце августа, 1 сентября годик моему интернет-магазинчику, еще хочу собрать дизайн-команду, переделать этот блог в челендж...
А я переезжаю на http://katarinka-kh.blogspot.com/
Так что все желающие общаться именно со мной приглашаются в ПЧ.

 Ой, столько планов, столько планов....

Кстати, у кого, какие идеи по поводу 1 годика магазинчика, как лучше отметить, какой-то акцией или конфеткой или еще чем-то???

И по-поводу дизайн-команды, девочки, кто уже работал, подскажите на каких условиях и требованиях?

А еще, кто знает, разбирается? Если на мне зарегистрировано 2 блога, как региться в мастер линки?

Комментариев нет :

Отправить комментарий