четверг, 25 июля 2013 г.

АРТ-ПАЛИТРА №6 - Пантелис Зографос от ScrapДиковинки

Легкий морской бриз навеял мечты нежно голубого цвета...

 С легкой, коралловой изюминкой. 

И вдохновившись акварельными цветами Пантелиса Зографоса, под "Необъяснимую красоту Божьего мира" композитора Сайко родилось сие творение... 


Вдохновением, как Вы уже поняли была АРТ-ПАЛИТРА №6 - Пантелис Зографос

День выдался плодотворным и у меня родилась не одна, а целых 6 новых открыточек, но об этом позже, хорошего по-немножку =)



Эта открыточка поедет к одной из победительниц из прошлой конфетки, которую я разыграла в блоге "Декоративный город"

В работе использовала:
Подвеска

4 комментария :

  1. Привет Катарина!Появляйся на горизонте регулярно)Открыточка в которой и такая сложная палитра и ягодки и много вкусного))Я тоже видела эту палитру,но пока она для меня закрыта.!Полетит как я помню к Смугляночке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, родная =)
      Да, ты угадала, полетит к Яне. И еще одна к Катюше. Уже все посылочки упаковала, и посылку-сюрприз и дырокольчик, чуть позже выложу фото.
      Почему закрыта? Пробуй! Никогда не говори "не умею", пока не попробуешь ;)

      Удалить
  2. Чудесная работа и потрясающие фотографии! и необычный скетч! Спасибо. Скрапдиковинки.

    ОтветитьУдалить