четверг, 22 мая 2014 г.

Открытка G21"Есть люди, которые украшают мир одним своим присутствием..."





Материалы: Кардсток, скрап-бумага, машинная строчка, вырубка, цифровой штамп, цветы яблони, самодельные цветочки "незабудки", лилии, веточки с ягодами, веточки облепихи, цифровой штамп 

Открытка по палитре  №2 "Синяя райская птица" от ЧБ Scraposti
Основные цвета палитры:
- аква
 - бирюзово-синий
- золотистая охра
- солнечно-жёлтый

Дополнительные цвета палитры:
- белый
- черный
- крафт
- зеленый (цвет листьев)

Принимаю участие в довольно-необычном для меня формате заданий вконтакте
В моей работе в виде оэ выступают самодельные цветочки.

А теперь ассоциации!
Май для меня- слишком многогранен... поэтому я не смогла передать все свои ассоциации в одной работе... и поэтому.... их будет несколько по данному заданию.
Это открыточка символизирует у меня-так званный "Первомай"=)))
Это яркое майское небо над головой, яркое солнце, былые парады,  море цветов и улыбок=)
И настроенье! Настроенье плещет через край, так что хочется каждому кусочек подарить!

2 комментария :

  1. какая яркая получилась - очень здорово !!!
    Спасибо за участие в задании блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и позитивная открыточка! Спасибо за участие в задании "Встречаем лето"!

    ОтветитьУдалить