четверг, 19 декабря 2013 г.

Вдохновлялка "Верить в чудо!"

Сегодня ко мне зашла девочка Машенька, пополнить свои скрап-запасы=)
Грустная и без вдохновения... Мне так захотелось вдохновить ее на что-то волшебное!


В течении 20-ти минут была готова моя открытка - вдохновлялка!
Руки сами сотворили маленькое чудо, я надеюсь она ей пригодится! 
Девочка очень обрадовалась, а я - то, как радуюсь! Как ребенок! =)


ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В ЧУДО!

В работе опробовала новую бумажку от  ScrapBerry's с Новогодними марками и осталась очень довольна и качеством и ценой!

4 комментария :

  1. Ответы
    1. Спасибо. Она вроде и простенькая, и в то же время, что-то волшебное в ней есть =)

      Удалить
  2. Ай да открытка =)! И эту красоту ты создала в течении каких то 20ти минут?! Ничего себе ;-)! Ай да Катаринка, ай да мастерица =))!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Да, минут 20, так как девочка ожидала=)

      Удалить